WESTERN UNION, один из мировых лидеров сферы денежных переводов, компания, входящая в число 500 самых больших компаний мира по версии Fortune, начала реализацю компании Yes!/Да! – первой в своей биографии глобальной стратегии развития бренда.
Масштабные исследования, проведенные перед началом кампании, показали, что 90% людей знают и доверяют бренду Western Union, переводят деньги с помощью системы благодаря быстроте, надежности и удобности услуги. Однако они хотели бы ощущать более крепкую эмоциональную связь с брендом. Компания Yes!/Да! призвана вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд с более чем 150-летней историей, наполняя его позитивной энергетикой, воплощающей чаяния и мечты людей, пользующихся услугами Western Union. «Насколько часто Вы слышите слово «Нет!» Насколько часто Вы сами себе говорите слово «Нет!»? «Нет, еще не время…», «Нет, это не для меня…» Сегодня, как никогда раньше, мы теряем уверенность в завтрашнем дне», - говорит Марк Одри, Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union. – Именно сейчас, когда негативные эмоции окружают нас со всех сторон, компания Western Union говорит людям «Да!», вселяя в них уверенность и оптимизм».
Western Union разработала и реализует глобальную кампанию Yes!/Да! без увеличения своего маркетингового бюджета,составляющего около 20 млн. долларов США (5-6% от ежегодной прибыли компании) и предусматривает финансирование всех маркетинговых инициатив, в частности, и новой глобальной кампании по репозиционированию бренда. Для реализации этой кампании Western Union привлекла талантливую креативную команду. Рекламный ролик протяженностью 45, 30 и 10 секунд снимал Антуан Барду-Жаке (Antoine Bardou-Jacquet), один из самых ярких авангардных режиссеров современности. Съемки состоялись в городе Кейптаун, ЮАР, з приложением титров на 40 языках. Фотографии, легшие в основу рекламной кампании, сделал Стив МакКарри (Steve McCurry), всемирно известный журналист и фото-документалист. На снимках изображены клиенты Western Union со всего мира. Художник Чейз (Chase) в режиме реального времени создал арт-инсталляцию, посвященную кампании Yes! А художник Муз (Moose), работающий в стиле «граффити наоброт» (техника рисования посредством вытирания дождевой воды пыли с поверхности), создал шесть иллюстраций в поддержку компании Yes!/Да! В конце марта работы художника появились в 90 уголках Лондона.
Специально созданный в рамках кампании сайт www.wuyeseffect.com обеспечивает диалог с клиентами системы Western Union. Все посетители имеют возможность рассказать свою историю о том, как система Western Union помогла им сказать Да! в самых разнообразных жизненных обстоятельствах. Любой человек, независимо от того, где он пребывает и гражданином какой страны является, может принять участие в конкурсе на лучший рассказ. В ответ на каждую историю Фонд Western Union перечисляет 1 доллар в пользу одной из трех благотворительных организаций - Academy for Educational Development, Mercy Corps или Room to Read. Авторы шести наиболее впечатляющих историй станут глобальными послами бренда и получат право выбирать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой из которых компания Western Union пожертвует 10 тысяч долларов США.
Специально созданные материалы оформят 334 000 пунктов Western Union по всему миру. В жизни каждого человека бывают самые различные ситуации, когда ему необходимы денежные средства. Когда необходимо перевести деньги родным, находящимся за тысячи километров от родного дома, заплатить за учебу ребенка или оплатить кредит. И Western Union говорит им: «Да!», «Это возможно!» - подчеркивает г-н Одри.
Кампания Yes!/Да!, элементы которой переведены на 40 языков мира, ориентируется на 200 миллионов людей, проживающих за пределами своих стран и в 2008 году переведших с помощью Western Union своим родным и близким почти 400 миллиардов долларов США.
О компании Western Union
Компания Western Union (NYSE: WU) – один из мировых лидеров рынка услуг в области денежных переводов. Вместе с системами денежных переводов под торговыми марками Vigo и Orlandi Valuta компания Western Union предлагает потребителям быстрый, надежный и удобный способ переводить т получать денежные переводы и оуществлять платежи по всему миру. Глобальная сеть Western Union насчитывает более 375 тысяч пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах и территориях мира. Пионер телеграфной связи, Western Union существует с 1851 года. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте www.westernunion.com.
в Украине Western Union работает с 1963 года. Партнерами системы здесь являются 150 банков. В Украине сеть обслуживания клиентов Western Union насчитывает более 15 000 отделений. Дополнительную информацию о тарифах и адресах ближайших пунктов обслуживания можно получить в ближайших отделениях Western Union или на сайте www.westernunion.com.