СУРКИС Григорий Михайлович,
известный украинский
предприниматель,

политический и общественный деятель,

народный депутат Украины,

президент
Федерации футбола Украины,
почетный президент ФК «Динамо» (Киев)


1993-1998 г.г. – президент АО “Футбольный клуб “Динамо-Киев”.
1992-1998 г.г. – президент УПФК “Славутич”, президент Профессиональной футбольной лиги Украины, вице-президент Федерации футбола Украины.
С 1998 г. – народный депутат Украины, в Верховной Раде Украины третьего созыва - первый заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорта.
С 2001 г. – Президент Федерации футбола Украины



Число, определяющее нынче Ваш возраст, имеет особый статус. В повседневном словаре “попасть в десятку” означает высшую эффективность – сродни меткому выстрелу в центр мишени. В футболе “десятка” выделяла на поле Пеле, Марадону, Платини и других легендарных “звезд”.

В бизнесе к этой цифре отношение также особое. И речь не только о том, что в предпринимательстве, как и в спорте, важнейшими условиями достижения цели являются борьба, конкуренция, а потому попадания в “десятку”, победы – столь же желанны. Ощущения бизнесмена на рынке сродни ощущениям всадника на спине необъезженного скакуна в родэо, непредсказуемого в своей ярости и постоянно пытающегося избавиться от седока. Стремление наездника, естественно - как можно дольше продержаться в седле и уж тем более – не попасть под копыта скакуна. Это удается немногим и к тому же – сравнительно ненадолго. Так вот тем, кто побывал “в седле” украинского рынка, аналогия с родео наверняка не покажется слишком отдаленной. Не всякий необъезженный скакун так испытывает всадника, как наших соотечественников-предпринимателей – родной рынок, не менее своенравный и непредсказуемый. И удержаться “в седле” в таких условиях, тем более – десять лет подряд – уже сам по себе повод для уважения.

Но ведь Украинская финансовая группа сумела не просто добраться до очередного промежуточного финиша с ощутимым запасом сил, амбиций и перспектив, но и на многих отрезках покоренной дистанции достигла ярких, запоминающихся побед. Не менее значимо и то, что УФГ сумела привлечь в Украину настоящих “звезд” мира финансов, инвестиций, информационых технологий, торговли и других сфер международного бизнеса. Ведь MERRILL LYNCH, BMW, COMPAQ COMPUTER, SUN MICROSYSTEMS, AT&T, WESTERN UNION, LLOYD’S, PIERRE CARDIN и другие компании и банки, ставшие Вашими партнерами – это живые легенды бизнеса, настоящие символы побед в деловом мире на рубеже тысячелетий.

Поэтому деятельность УФГ на международном рынке впору сравнить с выступлениями спортивной команды в престижных турнирах, где она не только для себя завоевывает высокие места в таблицах, но и добывает очки, места в рейтингах, определяющие статус и перспективы для других отечественных коллективов. И вполне естественно, многие украинские предприниматели искренне желают Вам на будущей дистанции еще более значимых побед, которые будут способствовать улучшению в целом ситуации в отечественном инвестиционном бизнесе, а, значит - и в экономике Украины.

А сейчас – о сюрпризе, приготовленном к Вашему юбилею. Это - фирменная футболка киевского “Динамо”, на которой помещен номер 100 и название “Украинская финансовая группа”. Кстати, фирменные цвета Вашей компании и киевского «Динамо» совпадают с цветовой гаммой национального флага Украины, как бы символизируя роль этих коллективов в качестве полпредов страны в международных сферах. А вот заменой Вашей “десятки” на “сотку” мы хотели бы выразить свои пожелания по поводу того, чтобы дальнейшая победная серия УФГ распространилась уже на то число лет, которое зафиксировано на этой футболке. Пусть в течение нового века Ваши победы умножают и авторитет компании, и поднимают престиж нашего молодого государства в современном мире...